28.10.2013 14:20
Новости.
Просмотров всего: 4439; сегодня: 1.

Infinity Taxi предлагает сервис на современном уровне

Infinity Taxi предлагает сервис на современном уровне

Организованная в 2011 году в городе Усть-Илимск (Иркутская область) служба такси “Elvis” уверенно заняла лидирующие позиции с системой Infinity Taxi от компании “ИнтелТелеком”.

Для достижения высоких показателей работы собственного автопарка было необходимо максимально автоматизировать прием звонков, обработку и оформление заказов, а также организовать контроль над работой диспетчерской службы и водителями.

“В бизнесе пассажирских перевозок я начала работать с 2009 года. Посмотрев, как построена работа служб такси нашего города, я была разочарована. По факту диспетчерские службы до сих пор пользуются рациями, стационарными телефонами и журналами учета, - рассказывает Елена Кудрова, создатель и руководитель такси “Elvis”. - Я решила, что нужно открыть свою собственную службу такси, отличную от всех. Она должна быть современной и соответствовать требованиям 21 века”.

Покупка собственного автопарка пришлась одновременно и на выбор системы автоматизации для оперативного и качественного ведения работы. Необходимо было выбрать программу, которая позволила управлять новым бизнесом и крайне быстро введена в эксплуатацию.

“Такие функции как автодозвон, SMS-рассылка, ведение статистики давно используются в службах такси. Но в нашем городе мы были первыми, - говорит Елена Кудрова. - Программа Infinity Taxi дала нам возможность пользоваться всем широким функционалом системы и занять лидирующее положение среди конкурентов”.

Контроль за работой водителей стал одним из эффективных инструментов. Он дает возможность постоянно отслеживать местоположение автомобилей, вести контроль скоростного режима и соблюдения ПДД.

Для маленького города Усть-Илимск актуальной оказалась функция автоматического распределения заказов. Диспетчер создает заказ, а программа Infinity ищет свободную машину, расположенную наиболее близко к адресу клиента.

Кроме того, в Infinity Taxi прогнозируется время и место завершения текущего заказа, и система предлагает диспетчеру отправить водителю новый заказ в районе завершения текущего. Таким образом, новые заказы бронируются раньше, чем такси освободится. Время подачи автомобиля клиентам сокращается, а также снижаются амортизационные расходы на содержание автомобильного парка и холостой пробег машин.

“Мне нравится, что когда я звоню в такси "Elvis", меня узнают. Уже во второй раз, когда я позвонила, мне сказали: "Здравствуйте, Мария Александровна", так же мне нравится, что приходит SMS-уведомление о том, что выехала машина, а по завершении поездки SMS о стоимости проезда. Я уверена, что меня не обсчитают”, – рассказывает постоянный клиент службы такси Митькова Мария.

В проведенном опросе среди пользователей такси “Почему они пользуются услугами службы такси Elvis” 40% проголосовало за ответ сервис и обслуживание (удобно, комфортно, вежливые водители и диспетчера, SMS-оповещения).

На сегодняшний день в компании в смену работает 2 оператора, 25 машин находятся на линии, обрабатывается около 1000 заказов в день. В планах увеличение собственного автопарка до 60 автомобилей и количества операторских мест до 6 человек.

Усть-Илимск Иркутской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Infinity Taxi предлагает сервис на современном уровне


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...